Все мы постоянно твердим:"ЭМО то ЭМО это, они гавно, постоянно хотят умереть и все такое".
Все мы постоянно твердим:"ЭМО то ЭМО это, они гавно, постоянно хотят умереть и все такое".24zdpxi.jpg ( 14.7 Кб ) Кол-во загрузок: 50 А на самом то деле некто не знает напрямую про ЭМО нифига. ЭМО стиль развивается на много быстрее, эффективнее, и больше фантазии, чем в панке, хардкоре, попсе и т.д. На самом деле, ЭМО - это не уроды, которые думают о смерти и хотят умереть, это такие же ребята как и мы. Если мы пресмотримся к их стилю, то увидим что в каждом из нас есть ЭМО стиль:до боли банальные кеды, которые супер крутые у всех представителей ЭМО стиля - это не отъемлемая часть их жизни . Просто ребята пишут песни про разбитую любовь6151508_5710901_5559662_5543670_jyfuy.jpg ( 40.74 Кб ) Кол-во загрузок: 54 , ведь если пресмотреться,везде где есть ЭМО, то там есть и разбитое сердце, а оно само не трескается. А ЭМО-прически - это намного интереснее12660144_7188169.jpg ( 23.48 Кб ) Кол-во загрузок: 49 , чем когда все ходят "как реальные пацаны",с прическами под ежика. Что касается музыки, то ЭМО музыка это направление намного разностороннее. Мелодичное "ЭМО" и жёсткий "emo-core" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом,фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей ЭМО-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды,оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "ЭМО" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки, и вообще не сокращайте слово ЭМО, и что мы получим ЭМОциональный, то есть каждый из нас - у всех нас есть эмоции, чувства.
После того как Minor Threat распался в конце 1983 года, полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981, кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat 7" "Salad Days" вышел в 1984 и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкор-панка. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, Нью-Йоркские группы занялись мошем для крепких парней [кто не знает, это такая музыка под которую крепкие парни громко топают и машут руками ], 7 Seconds ушел в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковой чувственностью.
1984 обозначил выход альбома «Zen Arcade» группы из Миннеаполиса Hüsker Dü, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего яростную, интенсивную вокальную подачу и неистовые гитары с замедленными роковыми темпами и более сложным, мелодическим написанием песен. Весной 1984 из членов The Untouchables/Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, чувственный стон.
Лето 1985 стало известным как "Революционное лето", именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Police of Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think, и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty. Звучание этих групп со временем стало известно как "классическое звучание D.C." Часть этого звучания была иронично названа "эмо", как сокращение от "эмоциональный". Один из источников утверждает, что этот термин впервые появился в Flipside'овском интервью с Ian MacKaye. Вскоре после этого, вашингтонские группы получили ярлык "эмо-кор". Чуть позже (в 1986), некоторые группы стали фокусироваться на элементе "эмо" как таковом. Кажется, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают "эмо" элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным акцентом на громких/мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.
К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля — «Сан-Диего хардкор» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 году) — смесь классического панк-хардкора и эмо; «Скримо» (от англ. слова scream-"крик") — утяжелённый вариант эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке; «Френч эмо-кор» (French emo-core-"французский эмо-кор" )— смягчённый, много более мелодичный вариантов «скримо». Все эти стили, за исключением «Сан-Диего хардкора», существуют и активно развиваются до сих пор.
В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate под названием «Diary», эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок («независимый рок») Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Mineral, Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам, эмо попал в ротацию на радио и TV.
На данный момент эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, My Chemical Romance и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных эмо-коллективов. Наиболееяркиепримерыэмо-групп:
«emo» — Moss Icon, Native Nod, Still Life, Hoover, Milemaker. «emo metal-core» — Embrace, Rites Of Spring, Split Lip, Four Hundred Years, SOG, Bullet For My Valentine,Stigmata. «french emo-core» — Fingerprint, Jasemine, Vanilla, Anomie, Amanda Woodward. «screamo» — Orchid, Funeral Diner, Joshua Fit For Battle, Circle Takes The Square, Page 99, Оригами, 30 ДнейФевраля. «San-Diego hardcore» — Heroin, Swing Kids, Iconoclast, Antioch Arrow, Angel Hair. «emo-violence» (наиболееэкстремальнаяформаскримо) — Union Of Uranus, Shikari, Tristan Tzara, The Apoplexy Twist Orchestra, Jerome's Dream. «emo indie-rock» — [Sunny Day Real Estate], Mineral, Cursive, Pop Unknown, Monochrome,Jane Air. «pop-emo» — , Thursday, [Early November], Time Spent Driving, [Finch], [Panic! At The Disco],Placebo,Маракеш. «emo-core» — [The Used],ПсиХея5630864510210242598511rb.jpg ( 82.37 Кб ) Кол-возагрузок: 39 ,30 Seconds To Mars,Истерия. «emo-punk» — Lumen,My Chemical Romance ит.д, ит.п.